FANDOM

VARTA Consumer Batteries

Загальна інформація Редагувати

Компания существует более 100 лет (в 1887 году основана компания Busche & Muller, в 1890 году – Accumulatoringfabrik AG(AFA), с 1893 года выпускавшая электромобили, а в 1904 – создана компания VARTA, наследница AFA). Сегодня VARTA, будучи членом группы компаний «Rayovac Group», является одним из крупнейших производителей портативных элементов питания в мире. В компании заняты более 2600 сотрудников в Германии и странах Европы. В Западной Европе филиал компании «VARTA Consumer Batteries GmbH» является одной из трех ведущих компаний-производителей портативных источников питания.

Интересный факт из истории компании: камера Нила Армстронга, первого человека, высадившегося на лунную поверхность в 1969 году, работала на батареях VARTA.

Продукція Редагувати

Батарейки, зарядные устройства, аккумуляторы, фонари

Партнери Редагувати

2010-12-31: Компания ERC заключила дистрибьюторский контракт с компанией VARTA Consumer Batteries, входящей в состав Spectrum Brands family, и начинает продажи продукции VARTA в Украине. Партнерам ERC предлагается постоянно присутствующий на складе широкий ассортимент батареек, зарядных устройств, аккумуляторов и фонарей VARTA, всего более 80 наименований.

Продукция VARTA уже доступна на складе компании.

Срок гарантии на зарядные устройства и фонари составляет от 1 до 3 лет. Гарантийную и сервисную поддержку обеспечивает сервисный центр ERC

Посилання Редагувати

http://www.varta-consumer.ru.

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі