Fandom

АйтіпедіЯ

SPIRE

661стаття у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

:Стаття в процесі перекладу

SPIRE - один из ведущих брендов в области производства качественных и инновационных IT-продуктов, в числе которых блоки питания, корпуса, а также системы для охлаждения ПК.

SPIRE работает на рынке компьютерного обеспечения уже 14 лет и во многих странах мира получил признание как производитель высококачественных технических решений. Надежность продукции и превосходная репутация - вот что позволило этому бренду завоевать доверие многих производителей и поставщиков с мировым именем.

Особое внимание SPIRE уделяет качеству выпускаемой продукции, тщательному подбору комплектующих, а также строгой разработке и дизайну всех базовых и эксклюзивных моделей. Документальным подтверждением этому является сертификация производства по международным стандартам ISO-9001 и ISO-9002.

Компьютерные комплектующие SPIRE рассчитаны на пользователей, ценящих стиль, надежность и высокие эксплуатационные качества продукции.

Партнери в Україні Редагувати

В ноябре 2012 года "Юг-Контракт" получил статус официального дистрибьютора IT комплектующих SPIRE

В ассортименте "Юг-Контракт" будет представлен широкий выбор блоков питания, систем для охлаждения ПК и компьютерных корпусов SPIRE.

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі