FANDOM

SAP

Адреса і контакти Редагувати

ТОВ "САП Україна"
03150 Київ, вул. Димитрова, 5
+38 044 490 3391/92, факс 490 3394

Ключові особи Редагувати

  • Матяш Максим - региональный директор SAP в Украине, Молдове и Грузии

Відносини з українськими компаніями Редагувати

Впровадженням рішень SAP займається 17 компаній: «Агелес», «ІНКОМ», Best Practice Consulting, Business Re-engineering Group, Brig-Retail, Itelligence, Sitronics, CONIM, MCRE, SAPRUN, Soft-Raiting Consult, Экотех, EPAM Systems, Ernst&Young, Masterdata, IMS Ukraine, Citia[1].

Cтрок впровадження складає від 1 місяця до півроку, а вартість проекту – от 25 до 390 тисяч євро[1].

Клієнти Редагувати

Среди основных клиентов 2010 года – «Метинвст Холдинг», «Проминвестбанк», «Банк Кредит Днепр», НАК «Нафтагаз України», Группа компаний «Аскания» и Счетная палата Молдовы[1].

Результати роботи Редагувати

Результаты работы за три квартала 2010 года превысили объем дохода за весь 2009 год, что позволяет компании довольно оптимистично смотреть в будущее. Кстати, уже 2011 году компания надеется выйти на докризисный уровень продаж. ПО мнению Максима Матяша, регионального директора SAP в Украине, Молдове и Грузии, около 80% крупных корпораций еще не автоматизировали в полной мере управлением своим производством, вследствие чего рынок Украины обладает большим потенциалом для решений SAP. В среднем отечественные компании тратят на ИТ около 1% от своего оборота, из них 80% идет на закупку оборудования и обслуживание ИТ-инфраструктуры. В то же время на Западе доля затрат на ИТ составляет около 2%, из них 60% расходуется на закупку ПО. SAP ожидает роста бизнеса за счет внедрения подобных принципов и в Украине.

По данным IDC, доля SAP в деньгах на украинском рынке составляет 43% и существуют все условия для роста данного показателя. С SAP на сегодняшний день уже работают более 130 украинских и зарубежных компаний в основных отраслях экономики страны: металлургии и добывающей промышленности, розничной торговле, топливно-энергетическом секторе, химической промышленности, машиностроении. В сегменте малого и среднего бизнеса доля решений SAP составляет 55 % (в деньгах), что в три раза больше, чем у ближайшего конкурента. Первый проект по внедрению решений SAP в Украине был реализован в 1995 году. Сегодня в SAP-Украина работает 120 человек[1].

Виноски Редагувати

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SAP настроена оптимистично 29.10.2010

Посилання Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі