FANDOM

Quest Software - ведущий разработчик корпоративного ПО для эффективного управления инфраструктурой предприятия. Опыт работы компании на рынке программного обеспечения составляет более 20 лет.

Одним из ключевых направлений компании Quest Software - ПО для миграции на продукты Microsoft, а также программ для разработки баз данных и ПО анализа и управления ресурсами предприятия на базе Microsoft Active Directory.

Для клиентов Quest существует 6 центров поддержки.

Наличие русскоязычного центра поддержки очень важно для клиентов из стран СНГ. У Quest в России есть офис разработчиков, насчитывающий 400 человек, и это при том, что общее количество сотрудников компании 3400+.

Такая структура и позиционирование компании Quest позволили добиться невероятных результатов: рейтинг удовлетворенности клиентов поддержкой Quest составляет 95-97%, а рейтинг удовлетворенности продуктами (что является большой редкостью для ИТ-отрасли) – 92%.

Компания Quest дважды признавалась Microsoft партнером-вендором года (ISV Partner of the year 2004 и 2007), а также компанией номер один по решениям для Active Directory (2007, 2008, 2009). Кроме того, каждый год Quest в финале конкурса партнер-вендор года Microsoft.

Оборот Quest в Европе – 35% от общего оборота в мире.

Відносини з українськими компаніями Редагувати

  • Bakotech - официальный представитель[1]

Виноски Редагувати

  1. http://ko.com.ua/node/47919 «Бакотек» освоил Quest Автор – Евгений Куликов, 24 февраля 2010 г.

Посилання Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі