FANDOM

Navigator logo

ЗАТ «Інвестиційна група НАВІГАТОР», також Навігатор / Навигатор / Navigator

Адреса Редагувати

Украина, Киев, 04116, ул. Ванды Василевской, 6

Зв'язок з підприємством Редагувати

Діяльність Редагувати

Компания производит ПК, серверные системы и ноутбуки под собственной торговой маркой Impression Computers, является дистрибутором широкого спектра ИТ-продукции от ведущих мировых брендов и поставщиком комплексных ИТ - решений для бизнеса любого масштаба – как малых и средних предприятий, так и крупнейших национальных корпораций. Компания осуществляет ИТ-консалтинг, проектирование и внедрение корпоративных сетей, сервисную поддержку клиентов, а так же интернет-провайдинг.

Производственные базы компании "Навигатор" обеспечивают выпуск до 250 000 компьютеров и 7 200 серверов в год, соответствующих стандартам УкрСЕПРО, ISO-9001 и ISO-14001.

Клиенты компании Редагувати

Ощадный банк Украины, Министерство юстиции Украины, Министерство финансов Украины, Государственная налоговая администрация Украины, Пенсионный фонд Украины, ОАО АКБ «Проминвестбанк», АКБ «Укрсоцбанк», Банк «Финансы и Кредит», компания «Renault Украина» и др.

Партнерство зі світовими виробниками Редагувати

"Навигатор" поддерживает официальные партнерские отношения с компаниями: AMD, ASUS, AVER, BenQ, Enlight, ECS, Optiarc и др.

Посилання Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі