FANDOM

Molex Logo
Molex Premise Networks (Molex PN)

Компанія США, яка виробляє пасивне обладнання і рішення в області структурованих кабельних систем для передачі голосу, даних і відео-сигналів: UTP, STP, SCTP, FTP і волоконно-оптичні продукти.

Всі продукти і сервіси задовольняють або перевершують всі існуючі промислові стандарти, включаючи ISO 11801, EN50173 та ОВНС / TIA 568A

Представництво Molex PN в Україні Редагувати

Представництво Molex PN офіційно діє в україні з 2000 року. Розташоване в Києві за адресою:

03040, Київ, вул. Васильківська, 14, офіс 421

Телефон: +38 044 494 2642, 499 1112, Факс: +38 044 494 2637

Глава представництва: Мащенко Олег Віталійович

Про компанію Редагувати

Molex Premise Networks занимается разработкой и внедрением решений в области структурированных кабельных систем с единой целью: защита и интегрирование ваших данных.

Мы делаем это разрабатывая и производя инновационные продукты для передачи голоса, данных и видео-сигналов.

Имея репутацию лидера в области СКС, наш исчерпывающий спектр продуктов содержит множество UTP, STP, SCTP, FTP и волоконно-оптических продуктов.

Все продукты и сервисы удовлетворяют или превосходят все существующие промышленные стандарты, включая ISO 11801, EN50173 and EIA/TIA 568A.

В Molex Premise Networks все сосредоточено вокруг того, что для потребителя является самым главным - защита целостности передаваемых сигналов. Эта одна, конкретная цель, заставляет нас поставлять на рынок наиболее инновационные и технологически совершенные решения для Структурированных кабельных систем. Такая позиция выделяет Molex Premise Networks на рынке СКС и позволяет тысячам пользователей во всем мире полагаться на нашу компанию при проектировании и построении телекоммуникационной инфраструктуры.

СКС Molex Premise Networks тестируется в 100% "end-to-end" для обеспечения в наивысшей степени совместимости с жесткими требованиями коммуникационных норм на всех шести континентах.

Історія Редагувати

Более 20-ти лет назад, прогрессивная компания с названием MOD-TAP создала инновационный, ранее не известный подход к проектированию и монтажу кабельных систем. Разработанная система получила название - Структурированная кабельная система. Решение повлекло за собой создание целой отрасли в телекоммуникационной промышленности, и определило точно и правдиво настоящее универсальную коммуникационную инфраструктуру здания или группы зданий. MOD-TAP предложила тогда заказчикам несколько первых передовых элементов СКС - распределительные панели и конфигурируемые абонентские точки подключения.

Сегодня, базируясь на многолетнем опыте в разработке и внедрении инновационных проектов, компания Molex Premise Networks является мировым лидером в поставках кабельных и сетевых решений.

Подтверждением стремления к разработкам технических новинок, к удовлетворению потребностей заказчика являются ежегодные многомиллионные капиталовложения корпорации Molex в развитие производственных площадей, современного оборудования, новых инструментов и приборов, а также передовых программ проектирования сетей.

В последние 5 лет расходы на развитие в Molex составили более 1,1 млн. долл. США.

После более 60-ти лет деятельности в области коммуникационных решений, сегодня все вложения возвращаются в виде тысячей продуктов соответствующих специфическим требованиям заказчиков во всех районах земного шара.

Важнейшие события в истории Molex Premise Networks:

1977 - основание компании DARLABS ,занимающейся инсталлированием кабельных компьютерных систем 1982 - изобретение адаптера соединения типа D на RJ-45 (Modular-Tap) 1983 - запуск первого завода в Bedford NH, в США 1985 - изменение названия компании DARLABS на MOD-TAP 1986 - открытие представительства MOD-TAP в Southampton в Великобритании 1987 - запуск производственного завода в Великобритании 1990 - открытие представительств MOD-TAP во Франции, Германии, Австралии, Японии и Таиланде 1992 - изобретение и получение патента на коннектор типа IDC KATT, основание польского отделения MOD-TAP 1995 - компания MOD-TAP входит в состав корпорации Molex - известного производителя оптических соединений и элементов 1997 - открытие представительства MOD-TAP в Москве 1999 - изменение названия компании на Molex Premise Networks. 2000 - открытие представительства Molex Premise Networks в Киеве

Якість Редагувати

Являясь частью Molex - второй по величине крупнейшей электронной компании (2.6 миллиардов долл. США) - мы имеем часть предприятий в более чем 110 местах на шести континентах. Сюда входят 12 центров разработки в Азии, Европе и США и 56 заводов в 21 стране мира. Более 95% продукции подтверждено сертификатами качества ISO, а более 75% имеют сертификат качества ISO 9000 и 9002.

Мы имеем также стратегическую дистрибьюторскую программу партнерства, которая позволяет нам успешно доставлять наши системы инсталляторам и реселлерам в более чем 100 стран мира. Выбирая Molex Premise Networks, Вы выбираете партнера, который осуществляет проектирование, инсталляцию и техническую поодержку Ваших структурированных кабельных систем, где бы Вы не находились.

Рішення Редагувати

Molex Premise Networks снабжает потребителей во всем мире ультрасовременными, законченными решениями для создания коммуникационных кабельных сетей. Как лидер среди разработчиков и производителей Структурированных кабельных систем мы поставляем готовые "end-to-end" кабельные решения для защиты и сохранения целостности Ваших данных.

Законченные "end-to-end" Системные Решения

Система Molex Premise Networks представляет собой отдельную информационную систему для передачи: голосовых сигналов, данных, видео аппликации и сетевых аппликаций посредством элементов новейшего поколения, включая Неэкранированную Витую Пару (UTP), Экранированную Витую Пару (STP) и Оптические Продукты (FO).

Наши комплексные сетевые решения соответствуют действующим разрабатываемым нормам, таким как: ISO, EIA&TIA, а также готовы к поддержке новейших протоколов передачи данных со скоростью до 1 Гигабит/сек (1Gbps) и других скоростных, пока не определенных нормами протоколов. В нашем предложении Вы можете найти:

Распределительные панели (медные и оптические) - Большой ассортимент распределительных панелей высокой плотности для UTP решений (Кат. 5, 5е и проектированная 6), экранированных STP решений (Кат. 5, 5е и проектированная 6), а также оптические панели. Медная система включает панели базирующие на разработанным нашей компанией коннектором высокой плотности типа IDC (с анг. <контакт сквозь изоляцию) и модульных панелях. Оптические панели - это панели с вставленными адаптерами типа ST, SC, MTRJ и LC и панели универсальные дающие возможность применять медные и оптические модули вместе.

Распределительная система типа КАТТ PDS (Premises Distribution System) - Уникальная система КАТТ PDS это превосходная, высокого качества альтернатива для создания кабельной системы высокой плотности. Также базирует на коннекторах типа КАТТ, и предлагается в исполнении для 19-тидюймовых шкафов и для настенного монтажа.

Адаптеры (адаптеры и балуны) - Широкий выбор адаптеров и балунов как для UTP, так и для STP решений. Адаптеры предлагаются в вариантах с интерфейсом почти для всех используемых сегодня в мире систем передачи (адаптер типа D, коаксиальный и модульный RJ45 разъем). Адаптеры могут поставляться полностью собранные, или в наборах для самостоятельного монтажа.

Абонентские розетки (оптические и медные) - Molex Premise Networks предлагает широкий ассортимент розеток для подключения абонентов. Имеются в наличии розетки различных конфигураций, цветов, с различным внешним видом, начиная с простых абонентских модулей до конфигурируемых пользователем блоков и мультимедийных решений. Все для удовлетворения потребностей пользователя и для обеспечения ему максимального удобства и удовольствия работы.

Кабели и принадлежности к ним (медные и оптические) - Кабели - это необходимый элемент качественной Структурированной кабельной системы. В этой области предлагаем кабели для горизонтальной и вертикальной проводки, 4-х, 25-ти и 100 парные кабели, в обычном исполнении оболочки и с оболочкой типа LSZH (не выделяющей вредных веществ во время пожара). Медные кабели категории 5, 5е и предполагаемой кат. 6 в неэкранированном и экранированном исполнении. В случае оптических решений - предлагаем воздушные, армированные, универсальные и внутренние кабели, одномодовые и многомодовые (размер сердцевины 50 и 62,5 микрометра).

Тестовое оборудование - Включает в себя тестер SLT3 для тестирования систем на медном кабеле плюс собственная разработка Molex Premise Networks - тестер FLT4 для измерения оптических потерь в оптическом кабеле.

Гарантії Редагувати

Мы верим, что наши решения для Структурированных кабельных систем являются наилучшими в этой области. Доказательством и подтверждением нашей уверенности служит одна из лучших гарантийных программ - глобальная end-to-end гарантийная программа. Гарантируем, что Ваша кабельная система построена с использованием наших компонентов будет соответствовать требованиям, для которых была спроектирована и проложена - независимо от месторасположения в мире.

Будьте уверены в своем успехе вместе с Molex Premise Networks!

Мы гарантируем сохранение целостности Ваших данных. Делаем это путем предоставления наивысшего качества продуктов и комплексных решений, разработанных лучшими экспертами и проложенных нашими Сертифицированными партнерами. Лучшие решения подкрепляем совершенной программой гарантии.

Відносини з українськими компаніями Редагувати

See also: http://www.molexpn.com.ua/contacts/partners.shtml

Посилання Редагувати

В Україні Редагувати

У світі Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі