FANDOM

Lexmark logo

Адреса Редагувати

  • вул. Січових стрільців, 49, Київ, 04053

Зв'язок з підприємством Редагувати

Керівництво Редагувати

  • Поліщук Наталія Євгенівна, генеральный директор

Исторія Редагувати

Компания Lexmark International обеспечивает предприятия разного уровня и частных потребителей необходимыми средствами для упрощения преобразования информации между цифровым и бумажным форматом.

В своей работе компания руководствуется концепцией «Клиент навсегда» («Customers For Life»), и чтобы завоевать такую лояльность, внимательно прислушивается к пожеланиям своих клиентов, прогнозирует их потребности, разрабатывает и создает необходимые для них продукты и услуги. С момента выделения из корпорации IBM в 1991 году Lexmark является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком решений печати, включая лазерные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, сопутствующие расходные материалы и услуги для корпоративных и домашних пользователей.

Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США). Продукция Lexmark продается более чем в 150 странах Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Карибского бассейна. В 2006 году доход компании Lexmark International составил 5,1 млрд долл. Команда опытных руководителей Lexmark направляет усилия 13 тыс. сотрудников по всему миру.

Компания Lexmark обладает правами собственности на все основные технологии, применяемые в принтерах ее производства – от формулы чернил в картриджах до программного обеспечения управления печатью, устанавливаемого на сервер сети. Это важное преимущество, которое обеспечивает сокращение сроков от начала исследований и разработок до реализации их результатов в новых продуктах. Кроме того, это позволяет более оперативно учитывать пожелания клиентов, внося необходимые дополнения и изменения.

Тенденції Редагувати

Рынок печати растет, открывая все более привлекательные возможности. Lexmark обладает уникальными преимуществами на этом рынке и продолжает укреплять свои позиции стратегическими инвестициями в перспективные направления.

Дальнейшее увеличение потребностей рынка в высокотехнологичных решениях при снижении их себестоимости.

Еще более глубокое технологическое объединение функций принтера, сканера, копира и факс-аппарата в составе многофункционального устройства.

Достижения в области цифровой фотографии, способствующие популяризации печати изображений.

Рост популярности цветной печати в деловом мире.

Новые достижения в области электронных средств передачи информации, благодаря которым теперь можно распечатывать большее количество страниц в удобное время и в удобном месте.

Все это открывает перед Lexmark новые перспективы роста в сегментах недорогих монохромных лазерных принтеров, цветных лазерных принтеров, многофункциональных лазерных устройств, многофункциональных устройств с возможностью фотопечати, а также струйных принтеров и устройств «Все-в-одном».

Благодаря преимуществам своих устройств печати компания Lexmark в 2005 г. занялa 370-ю строчку в списке Fortune 500 и попала в список Fortune’s Most Admired Companies, а Industry Week признала ее одной из 50 лучших американских производителей. Кроме того, новые продукты Lexmark были отмечены тестовыми лабораториями таких известных изданий как: PC World, PC Magazine, CNET, Better Buys for Business, лабораторией Buyers Laboratory и многими другими.

Відносини з українськими компаніями Редагувати

  • DataLux - Official Distributor
  • ELKO - Official Distributor
  • MTI - Official Distributor
  • Compass - Platinum Dealer
  • MKS - Platinum Dealer
  • V.M. - Platinum Dealer
  • MDM - Dealer

Посилання Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі