FANDOM

Idc logo

Адреса Редагувати

  • Киев, 04071, ул. Введенская, 4
  • Тел.: +38 (044) 502-6473, +38 (044) 502-6474
  • Факс: +38 (044) 502-6475

Сприяння обіленню ринку Редагувати

IDC пропонує використовувати експертизу аналітиків для боротьби з тіньовим імпортом

Idc2016

Компанія IDC виступила ініціатором проведення розширеного засідання Комітету імпортерів Асоціації підприємств інформаційних технологій України (АПІТУ), присвяченого порівнянню існуючих оцінок ринку ІКТ і їх використання для локалізації «тіньового» імпорту. У засіданні взяли участь провідні дистриб'юторські компанії, аналітики IDC і GfK.

В рамках зустрічі Володимир Поздняков, глава київського офісу IDC, представив порівняльний аналіз різних методик оцінки ринку споживчої електроніки на прикладі двох категорій товарів - портативних ПК і планшетів. На його думку, сьогодні в Україні не бракує професійної оцінки ринку ІКТ - в цій сфері працюють як мінімум два міжнародних агентства, є досвід збору статистики галузевими асоціаціями, а наявність меморандуму про співпрацю АПІТУ з ДФС України дозволяє отримати доступ до інформації про фактичні обсяги товару, який перетнув кордон. Аналітики вважають що і держава, і самі імпортери недооцінюють важливість аналітичної роботи для процесу «обілення» імпорту.

«Вимірюючи ринок в трьох точках на шляху проходження товарів від виробника до кінцевого споживача і порівнюючи результати з урахуванням особливостей методик збору інформації, ми отримуємо можливість відстежити так званий «сірий» імпорт і контрабанду, - зазначив Володимир Поздняков. - Разом з колегами з GfK ми готові запропонувати свій досвід і знання для локалізації проблемних місць в імпорті товарів ІКТ як з точки зору обсягів ввезеної техніки, так і її декларованої вартості. Однак для цього, в першу чергу, необхідно бажання держави і добра воля дистриб'юторів».

За оцінками IDC, «обілення» імпорту тільки в двох товарних категоріях - ноутбуки та планшети - в минулому році значно прискорилося, в тому числі, завдяки активній діяльності АПІТУ. Зокрема, частку контрабанди серед портативних ПК за підсумками 2015 р аналітики оцінюють в межах всього 1-2%, а планшетів - близько 12%. Тоді як рік тому ці показники становили 23 і 20%, відповідно.

Тим не менш, у багатьох інших сегментах ринку ІКТ ситуація далека від ідеальної і IDC вважає, що для боротьби з «тіньовим» схемами необхідні спільні скоординовані дії аналітиків, дистриб'юторів і держави. Перекриття каналів нелегального ввезення дозволить не тільки захистити бізнес сумлінних імпортерів, але й істотно збільшить надходження до бюджету. Адже тільки за двома категоріями комп'ютерної техніки сумарно (ноутбуки і планшети) через нелегального ввезення та заниження митної вартості держава, за оцінками IDC, недоотримало в 2015 р у вигляді податків понад 430 млн. Грн.

Джерело: http://idcukraine.com/ru/about-idc/press-center/63819-press-release, архів: http://www.peeep.us/42a0e56a

О компании Редагувати

IDC является ведущим поставщиком надежной и важной информации, помогающей Клиентам понять тенденции развития технологий и электронного бизнеса и разрабатывать надежные стратегии ведения бизнеса. Во всем мире IDC анализирует рынки IT, тенденции развития технологий, продукты и вендоров, используя собственные исследования. Имея более 900 аналитиков в 90 странах мира, IDC имеет уникальную возможность проводить исследования на глобальном, региональном и местном уровне. Клиентами IDC являются ведущие поставщики IT, компании, работающие е на рынке электронного бизнеса, финансовые и другие организации.

IDC способна предложить глобальный взгляд на рынок IT и тенденции в развитии технологий. Услуги IDC позволяют ее клиентам повысить свою конкурентоспособность, найти новые возможности для развития бизнеса и увеличить продажи.

Офис IDC в Украине был создан в 2005 году, и с тех пор продолжает завоевывать репутацию главного источника данных и прогнозов на исследуемых ею сегментах рынка информационных технологий. Прекрасно осознавая огромную важность предоставления надежных данных, IDC Ukraine предлагает исследования, основанные на проверенных методологиях, опыте работы в 90 странах, постоянных контактах с местными компаниями и полной, ревностно оберегаемой независимости. Начиная с 2006 года, IDC Ukraine предлагает исследования рынков Беларуси и Молдовы, используя ресурсы киевских аналитиков.

IDC является единственной международной компанией, специализирующейся на исследованиях рынка и консалтинге, имеющей местные офисы во всей Восточной Европе и в бывшем СССР с центром, занимающимся исключительно этим регионом. Широкий спектр консалтинговых и исследовательских услуг IDC способен удовлетворить потребности клиентов в решении конкретных задач бизнеса в странах Балтии, Болгарии, Центральной Азии, Хорватии, Чехии, Югославии, Венгрии, Казахстане, Македонии, Польше, Румынии, России, Словакии, Словении и Украине.

Ни одна другая исследовательская компания не может сравниться с IDC по объему стратегических инвестиций в создание и развитие местных офисов в этом регионе, сделанных за последние восемь лет Офисы IDC в Восточной Европе расположены в Будапеште, Москве, Варшаве, Киеве и Загребе с координационным центром в Праге.

Уже более 30 лет IDC определяет потребности клиентов, оценивает вендоров и технологии, анализирует тенденции развития рынков, помогая партнерам в стратегическом планировании и развитии бизнеса. Огромное количество заказных исследований, глубокий анализ ситуации на рынке, широкий спектр изучаемых технологий делают IDC лучшим источником информации о рынке IT. Аналитики IDC следят за всеми аспектами информационных технологий, что позволяет компании постоянно предоставлять информацию о следующих областях: ПК, серверы и системы хранения данных, периферийные устройства, ПО, ИТ услуги.

Кроме подготовки аналитических отчетов IDC ведет активную деятельность по проведению конференций, которые регулярно проходят в Киеве.

Продукция и услуги IDC в СНГ Редагувати

  • Отчёты

Ежегодно аналитики IDC готовят более 5 000 отчётов об исследованиях всех сегментов мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Их полный перечень размещён на www.idc.com - мы будем рады помочь вам найти необходимый документ. С 1996 г. IDC публикует ежегодные отчёты, квартальные сводки и бюллетени о состоянии рынков России и других стран СНГ. Сейчас IDC предлагает материалы более 40 исследований, охватывающих рынки СНГ. В них приводятся подробные сведения об объёмах рынков, прогнозы и анализ динамики их развития.

  • Исследования

В деятельности IDC центральными остаются строгое следование принятым определениям и сегментации, оценка размеров и динамики рынка, подготовка прогнозов и проведение конкурентного анализа. На сегодняшний день мы уже накопили более чем десятилетний опыт подобной работы в России и странах СНГ. Если вам необходимы данные о рынках любой страны – просто позвоните в IDC. Готовите бизнес-план для нового или работающего предприятия? Нужна информация для стратегического планирования? Хотите оценить конкурентную ситуацию? Планируете выйти на рынок с новым изделием? Оцениваете эффективность канала дистрибуции?

  • Маркетинговые решения

Воспользуйтесь авторитетом IDC при проведении собственных мероприятий. Почему бы ни пригласить эксперта IDC с докладом? Или, возможно, организовать совместно с IDC интересный профессиональный семинар, встречу или конференцию, чтобы донести свою информацию именно потенциальным клиентам?

  • Конференции

Конференции, проводимые в России представительством IDC, рассчитаны на то, чтобы предоставить ведущим компаниям, действующим на рынке информационных технологий и телекоммуникаций, престижную платформу для проведения встреч с клиентами, аналитиками и прессой. Конференции и рабочие встречи IDC привлекают сотни специалистов, менеджеров отделов информатизации и других руководителей, высоко оценивающих возможности общения и совместной выработки стратегических подходов, характерные для подобных мероприятий.

Посилання Редагувати

Випадкова вікі