Fandom

АйтіпедіЯ

2009-06-19 Компания MTI расширяет сотрудничество с Panasonic Corporation

661стаття у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

19 июня 2009, Киев. — Компания MTI расширила портфель продуктов, поставляемых по дистрибьюторскому соглашению с компанией Panasonic Corporation, владельцем торгового бренда Panasonic.

Компания MTI уже в течение длительного времени сотрудничает с Panasonic Corporation, предлагая своим партнерам телефоны, радиотелефоны DECT, АТС, факсы, информационные дисплеи, презентационные доски, копировальные аппараты, фото- и видеотехнику Panasonic. Расширение портфеля предусматривает поставку жидкокристаллических и плазменных телевизоров.

Данное изменение ассортиментной политики продиктовано все большей конвергенцией компьютерных мониторов и плоских телевизоров, а также желанием обеспечить своих партнеров возможностью покупать полный спектр техники с единой продуманной ценовой политикой «из одних рук». Особенно данная новость должна обрадовать владельцев интернет-магазинов компьютерной техники, традиционно предлагающих как компьютерные мониторы, так и плоские телевизоры. Компания MTI, тем самым, стремится максимально удовлетворить потребности своих партнеров в качественной дистрибуции.

В рамках продвижения бренда компания MTI уже запустила маркетинговую программу для своих партнеров «Panasonic TV: никто не уйдет без подарка!», согласно которой покупатели телевизоров Panasonic получают в качестве бонуса замечательные домашние кинотеатры и аудиосистемы.

----- Original Message ----- 
From: Valentina Kovalskaya 
Sent: Friday, June 19, 2009 2:46 PM
Subject: MTI CORPORATE NEWS-19/06/2009

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі