Fandom

АйтіпедіЯ

Лановенко Валерій

660статей у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share

Валерий Лановенко ушел из Apple

17.11.2009

Глава российского Apple Валерий Лановенко (ранее он возглавлял "Майкрософт Украина")покидает компанию и переходит в Oracle. За два года его руководства Apple Russia запустила русский магазин софта App Store и расширила сеть дистрибуторов.

C 1 декабря Лановенко переходит на позицию старшего директора по технологиям в российское представительство компании Oracle. Этой компании, недавно объявившей о приобретении Sun Microsystems, потребовался опыт Лановенко в интеграции крупных IT-компаний. Он три года возглавлял глобальное подразделение по слиянию HP и Compaq (2001-2003) в России.

На партнерской конференции Apple представители компании сообщили, что в 2009 финансовом году (закончился 1 октября) продажи Apple в России выросли в целом на 48% (в долларах). Рост в 2008 финансовом году был 47%. Доля рынка компьютеров Macintosh за этот год удвоилась и составила 1% от общего числа проданных компьютеров, рассказывает один из участников конференции.

Доля компьютеров Macintosh в сегменте премиальных ПК за два года работы российского офиса выросла с 1,5% до 6%. Под премиальными подразумеваются компьютеры ценой больше $1000. В сетях российских операторов зарегистрировано 700 000 телефонов iPhone, из них около 400 000 было продано «легально» операторами «большой тройки». С 2010 финансового года продвижением точек продаж iPhone будет заниматься российский офис Apple, говорит знакомый с Лановенко менеджер. Подписание контрактов и рекламная политика останется в ведении американского офиса, добавляет он.

Джерело: http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=124858

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі