Fandom

АйтіпедіЯ

Квазар-Мікро

661стаття у
цій вікі
Add New Page
Обговорення0 Share
Kvazar-Micro logo.gif

Адреса підприємства Редагувати

  • 04136, Украина, Киев-136, ул. Северо-Сырецкая, 1-3
  • Тел.: +38 (044) 239 9955 факс: +38 (044) 239 9902

Про компанію Редагувати

«Квазар-Микро» — международная IТ-компания, один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы. Компания основана в 1990 году, входит в состав ОАО «СИТРОНИКС». Бизнес-деятельность «Квазар-Микро» включает управленческий и технологический консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, IT-дистрибуцию, сервисные услуги и обучение.

«Квазар-Микро» объединяет более 1000 специалистов, имеющих большой опыт работы в области информационных технологий и менеджмента. Свыше 200 специалистов обладают сертификатами международного образца, дающими право на разработку, производство и сопровождение самых сложных бизнес-систем, а также информационных и коммуникационных решений.

Производственные подразделения «Квазар-Микро» сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и SEI CMMI Maturity Level 4.

Среди партнеров компании — многие лидеры мирового IT-рынка, в том числе Intel, Microsoft, IBM, Oracle, Sun Microsystems, Cisco Systems, Hewlett-Packard, Motorola, Nortel, Lucent и другие.

Миссия

Компания «Квазар-Микро» — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы. Бизнес-деятельность компании включает управленческий и технологический консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, IT-дистрибуцию, сервисные услуги и обучение.

Решения «Квазар-Микро» ориентированы на потребности государственного и корпоративного сегментов рынка информационных технологий. Среди клиентов «Квазар-Микро» — Министерство здравоохранения Украины, Министерство образования и науки Украины, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство внутренних дел Сербии, Департамент статистики и социологии Республики Молдова, Государственная таможенная служба Украины, Центральный банк РФ, АФК «Система», компании UMC, Укртелеком, ОАО «МобильныеТелеСистемы» («МТС»), ОАО «МГТС», ЗАО «Скай Линк», СП «Уздунробита» (Узбекистан), Московский банк реконструкции и развития, Первый украинский международный банк, АКБ «Укрсоцбанк», Приднестровский республиканский банк, «Валюттранзитбанк» (Казахстан), авиакомпания «Аэросвит», ТД «Детский мир», ОАО «МКМ им. Ильича» (Мариуполь), ОАО «Запорожкокс», ОАО «Запорожсталь», НК «УзПЕК» (Узбекистан) и др.

«Квазар-Микро» — рыночная компания: она строит свою стратегию, опираясь на высокий уровень компетенции, знание отраслевой специфики, опыт реализации проектов в различных странах мира, партнерство с лидерами мирового рынка, собственные инновационные разработки.

«Квазар-Микро» — клиент-ориентированная компания, использующая весь спектр возможностей современных информационных технологий и управленческих подходов для решения задач своих клиентов, повышения эффективности их бизнеса, создания надежной платформы для их дальнейшего развития. Опираясь на свой уникальный статус международной компании, «Квазар-Микро» широко применяет инновации, способствует выводу новых технологий на локальные рынки. Свои решения компания адаптирует с учетом особенностей рынков конкретных стран.

Международный характер деятельности «Квазар-Микро» потребовал выработки единых бизнес-стандартов и создания эффективной модели управления, основанной на применении лучших образцов мировой менеджерской практики. Управленческая модель «Квазар-Микро» обеспечивает высочайшее качество и экономическую эффективность реализации проектов в различных странах за счет оптимального использования распределенных ресурсов. Благодаря такому подходу «Квазар-Микро» гарантирует высокий уровень реализации любого из своих проектов в любом географическом регионе.

Наличие мощного партнера, каковым является АФК «Система», открывает перед компанией «Квазар-Микро» и ее клиентами уникальные для рынка информационных технологий возможности. Новое понимание роли инвестора в IT-бизнесе позволяет компании не только разрабатывать и продвигать на рынке комплексные продукты на стыке информационных и телекоммуникационных технологий, но и гарантировать клиентам высокий уровень сервиса, предлагать новые формы и условия сотрудничества.

Правильность стратегического курса «Квазар-Микро» подтверждается высокими темпами роста бизнеса и освоения новых рынков. Так, объявив в середине 2004 года о выходе на российский рынок системной интеграции, отличающийся самой жесткой конкуренцией на постсоветском пространстве, компания за год с небольшим смогла реализовать целый ряд серьезных проектов для крупнейших российских заказчиков. Из года в год «Квазар-Микро» укрепляет свои позиции на стратегически важном для себя украинском рынке.

Компания доказала свою способность решать самые амбициозные задачи в области информационных технологий, прогнозировать важнейшие тенденции и активно влиять на развитие рынка высоких технологий. «Квазар-Микро» видит свою миссию в формировании и развитии единого бизнес-пространства стран СНГ и Восточной Европы за счет интеграции интеллектуального, человеческого и технологического потенциала. Решения Компания «Квазар-Микро» наращивает свои компетенции в наиболее динамично растущих и конкурентных секторах экономики, в которых информационные и коммуникационные технологии способны исполнять роль технологического базиса для эффективного внедрения современных бизнес-решений.

Постоянно пополняя портфель своих отраслевых решений, «Квазар-Микро» выступает профессиональным консультантом для компаний, предприятий и организаций, стремящихся реализовать прогрессивные бизнес-идеи в виде хорошо управляемых бизнес-систем, которые легко масштабируются и быстро адаптируются под изменяющиеся рыночные условия.

Партнерство зі світовими виробниками Редагувати

  • Acer - Authorized Distributor - Настольные ПК, ноутбуки, планшетные ПК(Tablet PCs), серверы и системы хранения данных, портативные мини-ПК(Handhelds), мониторы, мультимедийные проекторы, цифровые фотоаппараты, ЖК телевизоры, услуги в сфере электронного бизнеса под названием e-Enabling Services.
  • Intel Mobile Value Add Distributor, Server Value Add Distributor, Authorized Distributor, Premier Provider
  • Microsoft Gold Certified Partner, Business Solutions Competency (Microsoft Business Solutions-Axapta, Microsoft Business Solutions-Navision)Ю, Gold Certified Partner for Learning Solutions, Large Account Reseller, Distributor, OEM System Builder, Direct OEM Partner

Sun Microsystems Enterprise System Provider, Service Partner, Co-Delivery Partner, Authorized Sun Microsystems Education Center

  • IBM Solution Provider (pSeries, xSeries, storage), Warranty Business Partner (pSeries, xSeries, storage)

Sponsored Organization (sponsored by REDCENTER, a Cisco Learning Solutions Partner)

Партнер-консультант

  • APC Service Partner (решения InfraStruXure, трех фазные ИБП, кондиционирование), Gold Certified Partner, Official Distributor
  • Hewlett-Packard Preferred Partner 2007, Premium Business Partner, Authorized Distributor, Business Partner
  • Авторизованный бизнес-партнер по R&Mfreenet

R&M Certified Partner

  • Сертифицированный инсталлятор СКС R&M freenet
  • Авторизированный инсталлятор систем AMP NETCONNECT

Comptel Partner

  • Corning Cable Systems Authorized Distributor, Systems Authorized Partner

Партнер

  • D-Link Authorized Distributor
  • EMC Smarts Official Partner
  • Lenovo Gold Corporate Partner
  • Официальный дилер IT - продуктов LG
  • MSI™ Official Distributor
  • Nortel Networks Solution Partner - SME IP Telephony Solutions (BCM), Sales Partner

Solution Partner

Pearson VUE Testing Center

  • Sony Authorized Distributor for storage products

Symantec Enterprise Partner

Партнер

  • Xerox Business Partner, Authorized Xerox reseller (SOHO products)
  • Silver Resale Partner ZyXEL Communications Corporation

Посилання Редагувати

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі